Возникли проблемы?

Мы собрали ответы на самые популярные вопросы.

Доставка и оплата

Мы предлагаем несколько способов доставки:
- курьером СДЭК по Саратову и Энгельсу
- транспортной компанией СДЭК по России
- Почтой России.

В наших розничных магазинах имеются разные способы оплаты: наличный расчет, банковской картой, QR-код.
При оформлении заказа на сайте, Вы сможете рассчитаться также онлайн банковской картой.

Товары

Да, при возникших проблемах обратитесь пожалуйста к специалистам в наших розничных магазинах.

Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Продавцы

В наших магазинах персональные консультанты есть в каждом отделе.
Вы можете обратиться к ним по всем интересующим вопросам.

Не нашли ответ на вопрос?

Заполните форму и служба поддержки вам поможет!

Заполнить форму

Телефон службы поддержки: 8 (8453) 515-474