- Главная
- FAQ
Возникли проблемы?
Мы собрали ответы на самые популярные вопросы.
Доставка и оплата
Мы предлагаем несколько способов доставки:
- курьером СДЭК по Саратову и Энгельсу
- транспортной компанией СДЭК по России
- Почтой России.
- курьером СДЭК по Саратову и Энгельсу
- транспортной компанией СДЭК по России
- Почтой России.
В наших розничных магазинах имеются разные способы оплаты: наличный расчет, банковской картой, QR-код.
При оформлении заказа на сайте, Вы сможете рассчитаться также онлайн банковской картой.
Товары
Да, при возникших проблемах обратитесь пожалуйста к специалистам в наших розничных магазинах.
Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Продавцы
В наших магазинах персональные консультанты есть в каждом отделе.
Вы можете обратиться к ним по всем интересующим вопросам.
Не нашли ответ на вопрос?
Заполните форму и служба поддержки вам поможет!
Заполнить форму
Телефон службы поддержки : 8 (8453) 515-474